На главную Fuck off Decl :)

                                                                       

                                             

Неоконченная пьеса в 3-х действиях, с ремарками автора


Действующие лица:

Александр - московский музыкальный продюсер
Кирилл - сын Александра, начинающий рэппер
ШеFF - бывший подчиненный Александра, лидер группы Bad Balance
Легалайз - друг ШеFFа, тоже рэппер
Рэпперы,
Журналисты,
Сопли и т.д.


Действие первое


(Место действия - город Забугорск, находящийся далеко-далеко от холодной России,
общага крутой школы для детей крутых чуваков с крутыми бабками)


Сцена первая
(Кирилл - мальчик 12 лет, входит в комнату, где на полную громкость слышна
запись Тупака Шакура, который на негритянском языке разговаривает с самим собой)
Кирилл. (обращаясь к сокамернику, сыну президента Замбии) Чувак, выруби эту
гнусную фигню, дай мне послушать Моцарта!
(Сокамерник, не слыша Кирилла, продолжает разговаривать с Тупаком)
Кирилл. Эй, але!!! Ты меня достал со своим рэпом! Это музыка тупоголовых
дебильных идиотских кретинов!
(Сокамернику все равно, существования Кирилла он не замечает)
Кирилл. ........!!!!!!! (Непереводимая игра слов на русском языке)
(Видя, что его сокамерник его откровенно игнорирует, и понимая, что с таким
положением остается только смириться, садится на кровать и начинает слушать)

Сцена вторая
(Та же комната несколько месяцев спустя. Тот же Тупак Шакур на полную мощность.
Кирилл и сын президента Замбии орут вместе на негритянском языке. Диск
заканчивается)
Кирилл. Вау, это было круто! Слушай, да я просто затащился от этой музы!
Сокамерник. Факт, круто! Это самая модная музыка в мире! Сейчас все слушают рэп,
потому что это непомерно круто! Это только в вашей дремучей России любят всяких
попсовых Интернациональных Иванушек.
Кирилл. Да, ты прав. У меня отец продюсер, он тоже говорит, что кругом одна
попса, нормальных музыкантов вообще не осталось. Но что же делать?
Сокамерник. Как что? Поднимать хип-хоп! Нужно сделать так, чтобы это слово знал
каждый, чтобы даже младенцы при виде незнакомого человека вместо "мама"
говорили: "Кто ты, кто ты, человек города в тумане".
Кирилл. Погоди-ка, дай запишу (достает ноутбук, подаренный отцом на день
рождения, записывает). Ну хорошо, а как же это сделать?
Сокамерник. Очень просто. Нужен только харизматичный исполнитель, да бабло для
его раскрутки. А потом пипл начнет это хавать, и победа нашего движения в
кармане. (Его озаряет мысль) Кстати, ты говоришь, у тебя отец - продюсер?
Кирилл. Да.
Сокамерник. Ну тогда все просто: допустим, рэп читать будешь ты, это у тебя
вроде неплохо получается, бабки на раскрутку подкинет твой батон, тексты можешь
писать сам, ты же видишь, что здесь что видишь, о том и поешь, рифмы соблюдать
не надо, главное, немного держать ритм. Впрочем, пускай твой отец найдет не
первое время какого-нибудь чмыря, пусть он попишет, а потом ты и сам начнешь.
Кирилл. (С восторгом) Вау, круто! (Восторг быстро сменяется сомнением) Только я
не знаю, получится у меня или нет...
Сокамерник. (С убеждением) Да ты главное не сомневайся! У вас хоть какие-то
хопперы должны быть, повертись в этой среде, узнай, как да что, и действуй! И
главное, не забывай, что бабки и влияние твоего отца могут многое. Только когда
начнешь выступать, старайся замалчивать, что в этом деле есть хоть какое-то
влияние твоего отца, а то тебя будут считать лохом и опустят. (Лицо выражает
презрение) Эти журналисты, они такие, за все готовы зацепиться ради своей
популярности.
Кирилл. Что ж, попытка не пытка, как говорят у нас... В худшем случае опять уеду
сюда, в Забугорск, а в лучшем - мне будут девки давать!
(CD-плеер разрывается бодрой речевкой: "I like to move it, move it...". Оба
пацана срываются и начинают крутить брейк)
(Занавес)

Действие второе

Сцена первая

(Пару лет спустя. Москва, офис одной продюсерской компании. За столом сидит
ШеFF, мутным взглядом оглядывает поверхность своего рабочего стола)
ШеFF. (Тихим, немного сиплым голосом) Здраво мы вчера повыхватывали! Правда,
сегодня во рту какой-то плохой кислотно-щелочной баланс... (Натыкается взглядом
на кассету. Удивленно) А это еще что такое? (Берет ее в руки, рассматривает.
Видит наклейку с надписью "Децл"). Вот те е-мое! Откуда это взялось? Опять
какие-нибудь бредни малолетних неудачников, которые хотят стать такими же
крутыми исполнителями, как мы! (Собирается бросить кассету в корзину, но в
последний момент служебный долг перевешивает, и он ставит кассету в плеер). Фиг
с ним, послушаем, может, действительно, что стоящее, тогда я смогу отхватить еще
капусты... (Через пару минут лицо его начинает вытягиваться. Видно, что он
смущен) Че-то я не догоняю: голос уж очень похож на голос сына моего босса. Но
при чем тут Децл? Кто это? Что ж, стоит поинтересоваться, если все так, как я
думаю, то это принесет мне немало дивидендов.
(Поднимает трубку телефона, звонит боссу)
ШеFF. Алле, босс, это Влад вас беспокоит. (Осторожно) Скажите, как ваш сын
относится к рэпу?
Александр. Это ты насчет той кассеты? Да, это мой сын.
ШеFF. (Ошарашенно) Но зачем тогда такая секретность? Могли бы и сразу сказать...
Александр. (Поучающим тоном) Влад, эту историю мы будем рассказывать
журналистам. Точнее, ты будешь рассказывать, поскольку я к раскрутке сына якобы
никакого отношения не имею. И все это было устроено для пущей правдоподобности.
Ты меня понимаешь?
ШеFF. (Растерянно) Да... Конечно... (Лицо его озаряется догадкой) Да, босс,
отлично понимаю! Каков план действий?
Александр. (Строго) Первое: командовать парадом буду я. Только об этом никто не
должен знать. Второе: ты увольняешься из моей конторы и становишься продюсером
моего сына. Третье: я даю вам бабки и пробиваю для вас каналы. (Голосом,
которому невозможно сопротивляться) Влад, я надеюсь, что ты постараешься
организовать карьеру моему сыну. Выбор пал на тебя, во-первых, потому что я тебя
знаю, во-вторых, ты тоже как-никак рэппер. Возьмите Кирилла к себе в тусовку,
пусть освоится. Да, надо же ему какое-то имя придумать...
ШеFF. На той кассете было написано "Децл".
Александр. А, вот и хорошо, это его школьное прозвище. Что ж, Кирилл ростом
действительно невелик, и коли он хочет сделать на этом упор, пускай так и будет.
К тому же ориентировать его песенки нужно на молодежную аудиторию, на таких же
как он соплячков, а это имя будет им ближе. Договорились, Влад. Надеюсь, мы с
твоей помощью откосим еще немало капусты.
ШеFF. Окей, босс...

Сцена вторая

(Тот же офис, за столом сидит ШеFF, рядом Легалайз и Кирилл. ШеFF держится
уверенно, Легалайз сидит на столе и болтает ногами, Кирилл сидит перед столом
ШеFFа)
ШеFF. (Отеческим тоном, но так, чтобы не смущать Кирилла) Что ж, Кирилл,
прослушал я твои записи, и они мне даже понравились. Ты вполне можешь быть
звездой, ездить на гастроли, косить бабло и отмазываться от школы. Мы с
Легалайзом вполне можем тебя раскрутить. Как насчет того, чтобы я стал твоим
продюсером?
Кирилл. Окей, ШеFF, я согласен. (Вдохновенно) Ты же знаешь, моя мечта, как и
мечта всех уважающих себя рэпперов, залажать попсунов и металлюг, и сделать так,
чтобы хип-хоп стал культурой нашей нации. (Быстро) Ну и бабок закосить бы не
мешало.
ШеFF. Хорошо, Кирилл, считай, что мы договорились. Я смотрю, имя ты себе уже
придумал, Децл - это вполне звучит. Нужно только немного изменить написание.
Скажем, букву "ц" написать заглавной. Это будет смотреться. Ты же понимаешь,
весь хип-хоп построен на понтах, без этих понтов рэп становится обычной
нудятиной. Только никому не говори об этом, это наш профессиональный секрет.
Наоборот, Значит, так, подумаем над имиджем. Легалайз, может, что-нибудь дельное
предложишь?
Легалайз. Обойдемся чем-нибудь стандартным. Скажем, шерстяная шапка или бандана,
свободная куртка или там какой-нибудь бесформенный балахон, широкие штаны... Ты,
я слышал, увлекаешься экстремальными видами спорта?
Кирилл. Да, водные лыжи, скейт, сноуборд, прыжки с парашютом, ну и еще
кое-чего...
Легалайз. Во, это по-нашему. Так, неплохо было бы устроить такую рекламу, чтобы
нам еще и платили... (Задумчиво) Например, в чужой рекламе сняться. ШеFF, ты
слышал, Ева из "Раф райдерз" участвовала в какой-то подобной чухне?
ШеFF. Ага, ну тогда и ДеЦлу можно. Например, Пепси-колу порекламировать. Я
слышал, они как раз какую-то кампанию хотят забабахать, только фронтмена не
могут найти. Мы им поможем, хе-хе... (Берет трубку) Сейчас я им позвоню. А ты,
Кирилл, можешь идти. Сегодня вечером у нас большая тусня, приходи обязательно.
(Кирилл уходит)
Легалайз. (С сомнением) ШеFF, как ты думаешь, это действительно стоящий проект?
ШеFF. (Убежденно) Естественно! Мы заработаем кучу бабок! Да и сами на нем
постараемся выехать, а то сам понимаешь, наша популярность сейчас, как и у всех
рэпперов в России, ниже некуда. А этот мальчик может дать нам последний шанс.
Конечно, стоит поработать над ним, сделать ему имидж, научить его правильно
отвечать на вопросы всех этих уродов журналистов, а то, я слышал, малец даром
что в Забугорске учился, а за всю жизнь едва с десяток книжек прочитал.
Легалайз. (Задумчиво) Мда, придется поработать. Но если все будет так, как ты
говоришь, то я готов стараться. Ну что ж, встречаемся сегодня, как обычно.
ШеFF. Да, конечно. (Берет трубку, звонит в представительство "Пепсико")
(Занавес)

Действие третье

Сцена первая

(Большой зал, идет пресс-конференция ДеЦла, посвященная его первому крупному
выступлению. В зале полно журналистов, главных героев еще нет. Стоит гул,
матерые музыкальные обозреватели обсуждают друг с другом только что увиденное)
1-й журналист. (Лицо выражает безразличную усталость) Мда, по-моему, обычная
детская фигня.
2-й журналист. (С сарказмом) Ха, фигня не фигня, но сколько они на этом денег
сделают - мы с тобой вместе по гроб жизни не заработаем.
3-й журналист. (Делает таинственное выражение лица) Кстати, господа, вы слышали,
что новоявленная звезда - сын Александра Толмацкого?
1-й журналист. Да ну?
4-й журналист. (С видом всезнающего проныры) Да, я тоже это слышал. Ставлю сто
баксов, что сейчас этот самый ДеЦл будет отмазываться, что его отец хоть
какое-то участие принимает в его карьере.
2-й журналист. (В его голосе еще больше сарказма) Ну это по законам жанра.
Ничего и не оставалось бы другого ожидать.
3-й журналист. (Равнодушно) Да ладно, ну и черт бы с ним. Главное, что сам
парень вроде бы ничего продукт выдает. (Отходит)
2-й журналист. (Насмешливо) Ха, "ничего продукт"! Вы же знаете, коллеги, что он
работает в этом издании для сопливых девочек, и написать он должен как раз для
этих девочек. А девочкам мальчик, поющий "мои сопли, моя печаль" не может не
понравиться, факт. Кроме того, их журнал никогда не отказывается от спонсорской
помощи заинтересованных лиц.
(Входят ДеЦл, Александр, ШеFF, рэпперы из команды ДеЦла).
2-й журналист. (Иронично) О, вот и наши знаменитости!
ШеFF. (Торжественно, с оттенком превосходства) Здравствуйте, господа журналисты!
Сегодня мы представляем восходящую звезду российского хип-хопа! Встречайте -
ДеЦл.
ДеЦл. (Самоуверенно) Привет, братва!
1-й журналист. (Тихо) Да, парнишка умеет себя подать.
2-й журналист. (1-му журналисту, тихо) Хм, как же без этого стать акулой
шоу-бизнеса?
4-й журналист. Скажите, ДеЦл, что побудило вас заниматься именно хип-хопом?
ДеЦл. Дело в том, что хип-хоп - это самое прогрессивное направление в
современной музыке, сейчас даже в попсе все в хопперы полезли. Под нас стали
косить Hi-Fi, Отпетые мошенники и еще кто-то!
3-й журналист. (С легкой долей иронии) Вы считаете это поводом для гордости, то,
что попса начинает косить под хип-хоп?
ДеЦл. А почему нет?
2-й журналист. (Слегка агрессивно) А чем ваша музыка отличается от попсы?
ДеЦл. (С недоумением) Ну как же, это просто две разные вещи... Вы что, даже не
видите отличий?
2-й журналист. Нет.
4-й журналист. Кстати, вопрос несколько щекотливый: находящийся здесь Александр,
известный музыкальный продюсер, насколько нам известно, является вашим отцом.
Как это обстоятельство помогает вам в вашей карьере?
ДеЦл. Вообще-то эта тема закрыта для обсуждения. Но если папа хочет, то он может
ответить.
Александр. Я к творчеству сына никакого отношения не имею. У него есть
собственный продюсер, Влад Валов, больше известный как ШеFF. Я же
продюсированием сына не занимаюсь, хотя и помогаю ему чисто по-человечески, как
отец сыну.
ШеFF. И вообще, давайте прекратим всяческие спекуляции на эту тему.
1-й журналист. Однако вы не могли не знать, что они будут, что бы вы ни
говорили.
ШеFF. И тем не менее.
2-й журналист. Скажите, ДеЦл, есть ли у вас музыкальное образование?
ДеЦл. Нет.
2-й журналист. (Делает удивленное лицо) А как же вы тогда занимаетесь музыкой?
ДеЦл. (Скучающе) Ну, для того, чтобы читать рэп, совершенно не нужно музыкальное
образование, нужно лишь чувство ритма. А оно у меня есть побольше, чем у многих.
К тому же, например, Дельфин сам говорит, что у него совсем нет ни слуха, ни
музыкального образования, что, однако никак не мешает ему читать рэп.
2-й журналист. Из чего можно сделать вывод, что рэп - это не музыка.
3-й журналист. Скажите, ДеЦл, а как у вас обстоит дело с поклонниками?
ДеЦл. Ну, вообще-то поклонники - это круто, конечно. Только мне не нравятся,
когда на меня показывают пальцами, говорят, вот, мол, ДеЦл, ну он урод, я бы ему
врезал! Да еще когда поклонницы некоторые звонят, спрашивают в трубку "Это
Кирилл?" и сопят...
2-й журналист. (тихо напевает первому) Мои сопли, моя печаль...
3-й журналист. А кто ваша девушка?
ДеЦл. А они у меня как-то не задерживаются. Только вроде начинаются с одной
серьезные отношения, а она возьмет и уйдет.
2-й журналист. (Язвительно первому) Да, что-то в нем есть не то, хе-хе...
ШеFF. Ну что же, полагаю, сегодняшнюю пресс-конференцию можно закончить. Если у
вас, господа журналисты, есть еще вопросы, вы сможете их задать при личной
встрече. По всем вопросам звоните мне (в сторону) и приготовьте немножко
буказоидов.
(Все, кроме ДеЦла, ШеFFа и Александра, выходят)

Сцена вторая
(ДеЦл, ШеFF и Александр, расслабясь, сидят в креслах)
Александр. (С удовлетворением) Ну что же, все прошло как по маслу. Ты, Влад,
показал себя настоящим продюсером, честь тебе и хвала.
ШеFF. (Почтительно) Спасибо, я старался.
Александр. Это хорошо. Ты, сынок, тоже неплохо держался. Одного не понимаю: за
что тебя любят эти соплюшки? Тексты - лажа, манера исполнения тоже, да и вообще,
не очень понимаю я этот рэп. Однако если так можно зарабатывать деньги, то эти
вопросы можно оставить. Главное, дать понять пиплу, что ты - то, что ему надо.
Да и журналисты эти вот помогли. Все сделали правильно.
ДеЦл. Да, папа. Ну что же...

 

 

 

 

 

Взято с www.clan.hop.ru

 

                                                                                                                 www.free4ever.narod.ru

                                                                                                    All rights reserved

                                                                                                                               Made by Tape

                                                                                                                                            2002

Hosted by uCoz